новости    психология    этология    нлп    тесты    конференция    ссылки   Печать Контакты
Статьи - 5 последних
  •  Первый день на новой работе
  •  Женщина-руководитель: проблема самоактуализации в контексте полоролевых характеристик личности
  •  Полоролевые стереотипы как регуляторы самопринятия человека в качестве субъекта деятельности
  •  Гендерная интерпретация самоактуализации личности в профессии: проблемы и стратегии профессионализации
  •  Гендерные аспекты социальной адаптации в условиях ранней профессионализации
  • Тесты - 5 популярных
  •   Способны ли вы убить человека?
  •   Проверьте свою память
  •   Каков Ваш характер?
  •   Насколько Вы довольны жизнью?
  •   Довольны ли Вы собой?
  • Голосование
    Ваше мнение о навигации и удобству представления материалов данного сайта
    Организацию представления разделов и материалов нужно улучшить
    Нужны небольшие изменения в навигации
    Ничего не нужно менять

    результаты
    Поиск по сайту
    Расширенный поиск
    Рассылка новостей



    Начало - Психология - Психотерапия - Слушая других: как велика необходимость высказаться

    1 2 3 4 5 [6]
    Альфред Ванессе
    Слушая других: как велика необходимость высказаться


    Примечания

           1. "Организация", о которой идет речь - это экстренная телефонная служба, похожая на те, что существуют почти во всех индустриальных странах. Каждая имеет свое название. В Бельгии она называется "Теле-Аккюэль" ("Tele-Accueil") или "Теле-Онтхаал" ("Tele-Onthaal"), во Франции - "С.О.С.-Амити" ("S.O.S.-Amitie"), в Западной Германии и Австрии - "Телефонзеелзорге" ("Telefonseelsorge"), в Нидерландах - "Хулпдинстен" ("Hulpdiensten"), в Италии - "Телефоно Амико" ("Telefono Amico"), в Швейцарии - "Ла Ма Тэн" ("La Main Tendue") и так далее.
           В 1988 году в двадцати странах действовало 30 станций с приблизительно 20000 волонтеров. В каждой стране есть Национальная Федерация, которая является членом Международной Федерации Телефонных Экстренных Служб - I.F.O.T.E.S., - базирующейся в Женеве. Все эти службы действуют на основании одних и тех же фундаментальных принципов, которые включают в себя следующее:
           Все индивидуальные члены являются неоплачиваемыми добровольцами, которых отбирают, затем готовят и подвергают супервизорской проверке на протяжении всей их активной службы с целью постоянного улучшения способностей к пониманию, умения поставить себя на место другого и социальной энергии.
           Каждая станция обеспечивает непрерывное 24-часовое обслуживание в течение всего года.
           Служба постоянно анонимна, гарантирует полную свободу действий и уважает все философские, религиозные и политические убеждения.
           Службы воздерживаются от любых прямых, материальных действий от имени звонящего, хотя они могут предложить другие, более специализированные организации, способные оказать специфическую помощь.
           Звонящим никогда не навязываются ни финансовые, ни любые другие обязательства.
           XIII международный конгресс I.F.O.T.E.S. состоялся в Иерусалиме, в Израиле, по теме: "Помощь и надежда" (1994 г.).
           На этом конгрессе членом I.F.O.T.E.S. стала Российская ассоциация Телефонов Экстренной Психологической Помощи (РАТЭПП), включающая в себя свыше 100 служб, в которых работают около 1500 консультантов и волонтеров.
           2. Главная цель Экстренных телефонных служб провозглашена Международными стандартами I.F.O.T.E.S.
           3. Основано на в высшей степени полезной информации, предоставленной миссис М. Алмази-Женкережти.
           4. Основано на заметках из лекции доктора Жан-Мари Ван Хабоста, психолога.
           5. Masud Khan - the ARI review, N 69, D. W. Winnicott, 2nd Edition, 1977.

    1 2 3 4 5 [6]

    новости    психология    этология    нлп    тесты    конференция    ссылки   вверх


    Copyright @FOLLOW 2000-2006
    Designed by follow.ru