психология бизнес психотехнологии НЛП тренинги тест тестирование персонал кадры программа продукт психодиагностика Профессор профотбор HR обследование психология в бизнесе
 
новости    психология    этология    нлп    тесты    конференция    ссылки   Печать Контакты
Статьи - 5 последних
  •  Первый день на новой работе
  •  Женщина-руководитель: проблема самоактуализации в контексте полоролевых характеристик личности
  •  Полоролевые стереотипы как регуляторы самопринятия человека в качестве субъекта деятельности
  •  Гендерная интерпретация самоактуализации личности в профессии: проблемы и стратегии профессионализации
  •  Гендерные аспекты социальной адаптации в условиях ранней профессионализации
  • Тесты - 5 популярных
  •   Способны ли вы убить человека?
  •   Проверьте свою память
  •   Каков Ваш характер?
  •   Насколько Вы довольны жизнью?
  •   Довольны ли Вы собой?
  • Голосование
    Ваше мнение о навигации и удобству представления материалов данного сайта
    Организацию представления разделов и материалов нужно улучшить
    Нужны небольшие изменения в навигации
    Ничего не нужно менять

    результаты
    Поиск по сайту
    Расширенный поиск
    Рассылка новостей



    Начало - Психология - Психология в бизнесе - Вы, Ваш имидж и клиенты

    Константин Федотов
    Вы, Ваш имидж и клиенты


           Сегодня мы поговорим об искусстве создавать свой имидж в работе с клиентами Вашей организации. Хотим отметить, что имидж это не только внешний вид, но и искусство самопрезентации.
           Справедливым будет утверждение, что около 1/3 успеха Вашей работы составляет имидж. Большинство людей желает видеть перед собой приятного человека, который хорошо выглядит и вежливо разговаривает. Имидж - это мощнейшее средство для убеждения других людей согласиться с тем или иным положением вещей. Следовательно, нужно подбирать необходимый стиль разговора в каждой конкретной ситуации. А чтобы Вас полюбили ваши клиенты, независимо от того где Вы работаете, нужно соблюдать следующие правила:
    • Личное внимание.
    • Современный образ.
           Взгляните по очереди на каждый из пунктов в отношении своего собственного имиджа. Существуют ли какие-нибудь способы их улучшить? Если у Вас все «O-Кей», то это очень хорошо, и все же всегда есть возможность для совершенствования. Даже небольшое отличие обладает способностью радикально изменить Ваш имидж, и ценность Вашей работы в глазах клиента:
    • Внимательно относитесь к пожилым людям, если они ждут очереди. Позвольте себе улучшить не только свой имидж, но и имидж Вашей компании. А это не останется незамеченным Вашим руководством.
    • Профессионалы, успевающие сделать телефонный звонок, и выяснить, довольны ли их клиенты качеством обслуживания, тоже несомненно улучшают свой собственный имидж и имидж своей организации.
           Вы хотите, чтобы Ваши клиенты воспринимали Вас как хорошего и современного специалиста? Тогда Вам необходимо изменить одежду, используя модную линию и ходовые расцветки. Сделать модную стрижку. Приобрести качественные красивые аксессуары и хорошую обувь.
           После того, как Вы хоть чуть-чуть измените свой имидж (в том , что мы Вам рекомендовали ), Вы получите ответную реакцию от Ваших клиентов незамедлительно, и поверьте - это будет восторг и одобрение.
           Позвольте себе измениться !!!

    новости    психология    этология    нлп    тесты    конференция    ссылки   вверх


    Copyright @FOLLOW 2000-2006
    Designed by follow.ru